Ранее я уже обратил внимание на ритейлеров бытовой электроники Best Buy и М.Видео. Сегодня дополним серию обзоров про бенефициаров предстоящих распродаж компанией Детский Мир.
Детский Мир является крупнейшим розничным ритейлером детских товаров в России, Казахстане и республике Беларусь. Недавно компания пополнила ассортимент товарами для животных под брендом Зоозавр. Реализация товаров осуществляется как через сеть физических магазинов, так и онлайн, доля которых в структуре общих продаж уже составляет 29,3%.
Компания демонстрирует высокие темпы роста на протяжении последних лет, увеличив чистую прибыль с 3,8 млрд до 10,9 млрд всего за 4,5 года. Более того, менеджмент утвердил стратегию развития, которая предусматривает рост бизнеса в 2 раза к 2025 году. Логично ожидать, что за счет эффекта масштаба и синергии затрат, следом за удвоением продаж последует утроение прибыли и котировок.
Исходя из прогноза скорректированной чистой прибыли за 2021 год в размере ₽10 млрд (+37% г/г), Детский Мир торгуется с форвардным Р/Е 9,66. С учетом перспектив кратного роста и растущей доли онлайн-продаж — это отличная цена по сравнению со многими убыточными коллегами из сектора e-commerce.
Кроме этого, компания направляет на выплату дивидендов 100% скорректированной чистой прибыли. Исходя из прогнозируемой прибыли, выплаты за 2021 могут составить 13,5 руб. на акцию, что ориентирует на форвардную дивдоходность в размере 10,3%.